Саломея
Культовая постановка театра Романа Виктюка о дружбе, ревности, зависти, переживаниях и, конечно же, любви, который можно назвать визитной карточкой маэстро в Омском музыкальном театре.
Информация
Анонс
Формат: | спектакль |
Режиссер: | Роман Виктюк |
Актеры: | Дмитрий Бозин Александр Дзюба Людмила Погорелова Иван Никульча Сергей Захарин Иван Иванович Станислав Мотырев Давид Степанян Михаил Руденко Алексей Нестеренко |
Продолжительность: | 2 ч. 15 мин. |
Дресс-код
свободный
Вход 18 +
1000 - 3000
Особенности
Описание
6 апреля 2018 года, Омский государственный музыкальный театр, приглашает зрителей на спектакль САЛОМЕЯ. Роман Виктюк превратил произведение О. Уальда в завораживающую историю о пути художника в мире, где любовь и смерть всегда идут бок о бок. Этот спектакль воплощает самые яркие и экзотичные черты стиля режиссера.
Спектакль «Саломея», в котором библейские мотивы смешались с личной драмой. Театралов Москвы ждет волнующее действо по пьесе Оскара Уайльда, где самому автору отведена одна из главных ролей. На кроваво-красном фоне будет разыгрываться суд над пороком и добродетелью.
Пьесу «Саломея» ирландский писатель Оскар Уайльд написал в 1891 году, но она еще два года ждала публикации и два десятка лет — воплощения на сцене.
В России пьесу ставили в Малом и Камерным театрах. А уже более 20 лет спектакль «Саломея» в театре Романа Виктюка остается в числе титульных постановок.
Канонический текст пьесы Виктюк объединил с темой скандального суда над Уайльдом за сожительство с Альфредом Дугласом. Не случайно роль Саломеи и Дугласа исполняет молодой красивый мужчина. Он выступает как искуситель, как порочная страсть и смерть, которая живет и процветает с ветхозаветных времен. Главную роль в спектакле играет Дмитрий Бозин.
Также в постановке заняты:
- Александр Дзюба,
- Людмила Погорелова,
- Иван Иванович,
- Сергей Захарин и другие артисты
В оформлении сценографии постановщик вдохновлялся рисунками английского художника Обри Бердслея. Темы его иллюстраций, свободных от времени и сюжета, появятся на сцене. Одна из них — черный человек в глухой маске.
На сцене господствует красный цвет и все его оттенки — пурпурный, багряный, кровавый.
Желтым горит лунный диск. Сам Уайльд сравнивал Саломею с луной и настаивал, что она обязательно должна быть частью представления. Помимо возбуждающего красного, есть в сценографии инфернальные черные элементы.
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.